o_pfr_5

При входе в сервис «Контур-Отчет ПФ» отображается окно с текстом «Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу»
 
При входе в сервис «Контур-Отчет ПФ» (см. рис. 1) отображается пустое окно с текстом «Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу». При этом работа в системе «Контур-Экстерн» осуществляется успешно.
 
Рис. 1. Переход в сервис «Контур-Отчет ПФ».
 
 
Для решения ошибки необходимо последовательно выполнить следующие действия (после выполнения каждого пункта следует повторять попытки входа в систему):
 
 
1. Попробовать войти в сервис по прямому адресу https://reg.kontur-pf.ru
 
2. Проверить настройки Internet Explorer:
  • Меню Пуск / Панель Управления / Свойства обозревателя / вкладка Безопасность / Надежные узлы / кнопка Узлы. Адрес https://*.kontur-pf.ru быть добавлен в список надежных узлов;
  • На вкладке Безопасность при выделенном значке Надежные узлы кнопка Другой. В этом списке должны быть разрешены (включены) все пункты, кроме Блокировки всплывающих окон;
  • Вкладка Дополнительно. Проверить, что отмечены пункты SSL 3.0, SSL 2.0, TLS 1.0 и нет отметки на пункте Не сохранять зашифрованные страницы на диск;
  • Вкладка Конфиденциальность. Проверить, какой отмечен уровень безопасности (нужно выбрать Средний уровень), снять отметку с пункта Включить блокирование всплывающих окон;
  • Вкладка Общие. В разделе История просмотра нажать на кнопку Удалить, в появившемся окне отметить пункты Временные файлы Интернета и Куки-файлы и нажать на кнопку Удалить.
  • Закрыть все окна Internet Explorer и попробовать войти в сервис еще раз. 
 
3. Если данная ошибка возникает при входе по прямому адресу https://reg.kontur-pf.ru после выбора сертификата, то необходимо выполнить следующее:
 
3.1.  Проверить, что вход в сервис осуществляется с актуальным сертификатом.
 
Для этого при входе следует проверить, какая дата указана в графе Срок действия у выбранного сертификата, и удостовериться, что нет более актуального (см. рис.2).
 
Рис. 2. Окно выбора сертификата при входе в сервис.
 
3.2.  Переустановить корневые сертификаты Удостоверяющего Центра.
 
Утилита доступна для загрузки в разделе  Программное обеспечение / Сертификаты. Необходимо загрузить «пользовательскую» версию программы  для обновления корневых сертификатов Удостоверяющего центра, извлечь из архива и запустить файл Certificates_Release_User.exe
 
 
4. Если ошибка возникает сразу после нажатия на кнопку Действия – Заполнить форму отчета (см. рис. 1), то нужно выполнить следующее:
 
4.1. Если для доступа в интернет используется прокси-сервер, необходимо убедиться, что не установлен фильтр по DNS-адресам.
 
Для этого следует открыть ссылку  http://www.kontur-pf.ru. Если просмотреть данную страницу не получится, то необходимо открыть доступ к адресам вида *.kontur-pf.ru.
 
4.2. Переустановить личный сертификат.
 
Для этого проделать следующее:
  • Зайти в Пуск / Панель управления / Крипто Про CSP и на вкладке Сервис нажать кнопку Удалить запомненные пароли (см. рис. 3).
Рис. 3. Удаление запомненных паролей в Крипто Про CSP.
  • Поставить галку на Удалить запомненные пароли закрытых ключей – Пользователя и нажать Ок (см. рис. 4).
Рис. 4. Удаление запомненных паролей в Крипто Про CSP.
  • Зайти в меню Пуск / Панель управления / Свойства обозревателя / вкладка Содержание  и нажать кнопку Очистить SSL (рис.4)
 
Рис. 4. Очистка SSL.
  • Установить личный сертификат (см. Как установить личный сертификат? )
4.3.  Провести пинг до сервера reg.kontur-pf.ru.
 
Для этого зайти в меню Пуск / Выполнить (или на клавиатуре одновременно нажать клавиши Win+R), прописать в строке cmd, нажать Ок, в окне консоли написать pathping reg.kontur-pf.ru, нажать Enter и дождаться окончания пинга.
 
4.4.  Провести прямую трассировку до сервера reg.kontur-pf.ru.
 
Для этого зайти в меню Пуск / Выполнить (или на клавиатуре одновременно нажать клавиши Win+R), прописать в строке cmd, нажать Ок, в окне консоли написать tracert reg.kontur-pf.ru, нажать Enter и дождаться окончания.
 
Провести трассировку также можно с помощью сервиса диагностики. Для этого следует перейти по ссылке https://help.kontur.ru/trace, выбрать адрес сервера reg.kontur-pf.ru, нажать кнопку Начать. После завершения процесса нажать кнопку Скопировать в буфер обмена и вставить результаты трассировки в текстовый редактор (например, блокнот, Word и др.)
 
4.5. Проверить, не запрещен ли доступ к серверу reg.kontur-pf.ru Брандмауэром Windows, Firewall’ом или другими системами безопасности.
 
 
5. Зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru.
 
Далее нажать кнопку Начать диагностику. После завершения процесса нажать Выполнить рекомендуемые действия.
После этого следует проверить, осуществляется ли вход в сервис «Контур-Отчет ПФ».
 
 
6. Переустановить программу Крипто Про (см. Как переустановить программу КриптоПро CSP? )
 
 
В случае, если предложенное решение не помогло исправить ошибку, следует обратиться в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать следующую информацию:
 
• ИНН-КПП организации.
• Скриншоты пинга и трассировки (пункты 4.3.и 4.4).
• Номер диагностики. Для этого  необходимо снова зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru, нажать кнопку Начать диагностику. После прохождения диагностики нажать кнопку Получить номер диагностики, присвоенный номер обращения указать в письме.
• Подробное описание результатов выполнения каждого пункта инструкции.