o_pfr_3

После отправки сведений появляется статус "Ошибка обработки отчета"
 
После отправки пачек в пенсионный фонд статус передачи меняется на "Ошибка обработки отчета"
 
В этом случае необходимо открыть страницу с документооборотом, нажав по ссылке с названием отчета (см. рис. 1), после чего отобразится более подробная информация об ошибке.
 
Рис. 1. Статус «Ошибка обработки отчета»
 
В зависимости от того, какая именно ошибка отобразится на экране, необходимо проделать различные действия:
  • Если появляется сообщение:
При обработке отчета в УПФР произошла ошибка.
На её исправление специалистам Пенсионного Фонда потребуется не более 3 рабочих дней.
Если в течение этого времени вам не поступит подтверждение доставки отчета, обратитесь в техническую поддержку вашего оператора связи
 
В этом случае, как и сказано в сообщении, необходимо дождаться получения квитанции, которая, согласно регламенту, должна поступать из ПФР в течение 4 рабочих дней с момента отправки отчета.
 
Если по истечении данного срока квитанция не поступит, а статус отчета на сменится на Получены, следует обратиться в техническую поддержку СКБ Контур по адресу   help@kontur.ru. При обращении необходимо предоставить следующую информацию:
- Скриншот ошибки.
- ИНН и КПП организации.
  •  Если появляется сообщение:
Ошибка проверки ЭЦП: 'ЭЦП проставлено сертификатом, на который нет заключенного соглашения' 
Если соглашение заключено, то необходимо обратится в УПФР. 
Инспектор фонда должен проверить информацию о соглашении в приемном комплексе и обработать сведения. 
Повторно отправлять отчетность не требуется.
 
В этом случае, как и сказано в сообщении, необходимо обратиться в пенсионный фонд для проставления отметки о наличии соглашения.
  • Если появляется сообщение:
Ошибка при дешифровании данных. В УПФР сменился сертификат. Необходимо отправить сведения повторно.
 
В этом случае, как и сказано в сообщении, необходимо повторно отправить отчет, при передаче которого возникла данная ошибка. 
  • Если появляется сообщение:  
Необходимо обратиться в техническую поддержку вашего оператора связи для выяснения причин.
 
В данном случае необходимо обратиться в техническую поддержку СКБ Контур по адресу   help@kontur.ru. При обращении необходимо предоставить следующую информацию:
- Скриншот ошибки.
- ИНН и КПП организации.