Ответ:

Возможно ли вернуть отправленный отчёт или удалить его с сервера?
 
Согласно Методическим рекомендациям, утвержденным Приказом от 02.11.2009 № ММ-7-6/534@:
 
«Программным обеспечением на стороне спецоператора:
3.3. При получении от налогоплательщика (представителя) для передачи в налоговый орган электронного документа (документов) в течение двух часов выполняется следующая последовательность действий:
формируется транспортное сообщение, содержащее подписанный ЭЦП налогоплательщика (представителя) зашифрованный электронный документ (документы) и подписанное ЭЦП спецоператора подтверждение даты отправки электронного документа (документов), и направляется в налоговый орган».
 
Следовательно, факт получения Подтверждения даты отправки означает, что документ направлен в приемный комплекс инспекции. В Приказе от 02.11.2009 № ММ-7-6/534@, регламентирующем документооборот с ИФНС, не содержится информация о возможности аннулирования отправленной отчетности или отзыве переданных из инспекции документов.
 
Таким образом, вернуть или удалить  с сервера отправленный отчёт невозможно.
 
Если необходимо внести исправления в ранее отправленный отчет, то, прежде всего, следует дождаться результатов его проверки из ИФНС. В зависимости от результатов проверки  следует  отправить следующие данные:
  • если результат проверки положительный (из ИФНС поступила Квитанция о приеме), то отправляется корректирующий отчёт;
  • если результат проверки отрицательный (из ИФНС поступило Уведомление об отказе), то отправляется основной расчёт с исправленными данными.
Доставка  до инспекции писем и запросов ИОН происходит автоматически, их также невозможно вернуть или удалить с сервера.  
Если письмо было отправлено ошибочно,  то следом за ним необходимо отправить пояснительное письмо (например, об аннулировании ранее отправленного документа).