Контур.Сверка

Новый сервис Контур.Сверка для сверки счетов-фактур
 
С 2015 года форма декларации по НДС изменилась: теперь в её составе необходимо передавать сведения из книг покупок, книг продаж и журналов учета счетов-фактур (ст. 12 Федерального закона № 134-ФЗ, дополнившая ст. 169 НК РФ пунктом 5.1). Налоговые органы будут проводить сверку данных о счетах-фактурах между контрагентами. Расхождения могут повлечь за собой доначисление НДС, пени и штрафы. Уникальный Сервис Контур.Сверка позволяет до отправки декларации свериться с контрагентами, а также оценить их благонадежность, тем самым сводя к минимуму риск доначислений.
 
В целях избегания штрафных санкций предлагаем Вам воспользоваться уникальным Сервисом Контур.Сверка. Сервис позволяет вам и вашим контрагентам произвести сверку до сдачи документов в налоговую, получить результаты, внести необходимые правки и быть уверенными в успешном декларировании книг  покупок и продаж.
 
Зачем нужна сверка счетов-фактур?
Что меняется
ФНС начинает еще более тщательно следить за правильностью исчисления и уплаты организациями НДС.
Начиная с отчетности за I квартал 2015 года в составе декларации по НДС нужно передавать сведения из книг покупок, книг продаж и журналов учета счетов-фактур (ст. 12 Федерального закона № 134-ФЗ, дополнившая ст. 169 НК РФ пунктом 5.1; приказ ФНС № ММВ-7-3/558@).
Сведения будут включаться в декларацию в виде отдельных файлов-приложений, которые должны быть сформированы в утвержденном ФНС xml-формате.
Затем на стороне налоговой будет происходить глобальная сверка всех счетов-фактур между продавцами и покупателями. Разработанные ФНС алгоритмы позволяют найти каждой записи в книге продаж поставщика «пару» в книге покупок покупателя и проверить, сходятся ли данные по счетам-фактурам.
________________________________________
Какие обязанности появляются у налогоплательщиков
Если в процессе сверки счетов-фактур будут обнаружены расхождения (контрагент не найден или есть разногласия по суммам, номерам счетов-фактур и т д.), налоговая направит компании требование о представлении пояснений.
В течение 6 рабочих дней налогоплательщик обязан направить в ответ на поступившее требование квитанцию о приеме (п. 5.1 ст. 23 НК РФ). А в течение следующих 5 рабочих дней (ст. 88 НК РФ) ему нужно ответить на требование, передав уточненную декларацию или пояснения по каждому счету-фактуре, который содержится в требовании.
________________________________________
Чем рискуют налогоплательщики
Большое количество требований, по которым придется давать пояснения. 
Практика показывает, что расхождений может быть очень много. Чаще всего путаница возникает в номерах документов, датах, суммах, ИНН-КПП организаций. По каждому расхождению придется представлять пояснения, а это огромная нагрузка на бухгалтерию. 
Отказ в вычете НДС. 
По результатам камеральной проверки налоговый орган может принять решение об отказе в вычете НДС. Кроме того, сверх этой суммы могут быть начислены пени и штрафы. 
________________________________________
Что делать
Если компания обменивается документами на бумаге, бухгалтеру придется в течение квартала регулярно сверяться с контрагентами, сопоставляя данные не только в счетах-фактурах, но и в книгах и журналах.
Процесс трудоемкий, но это поможет подготовить «чистую» декларацию и избежать массовых требований со стороны налоговых органов.
________________________________________
Чем вам поможет сервис Контур.Сверка
Сервис Контур.Сверка в автоматическом режиме:
сопоставляет ваши счета-фактуры со счетами-фактурами контрагентов;
проверяет реквизиты контрагентов в ЕГРН;
показывает факты, которые помогают оценить благонадежность ваших партнеров.
По результатам проверки сервис показывает как ошибки в реквизитах контрагентов, так и разногласия по суммам, датам и номерам счетов-фактур. Кроме того, сервис показывает факты, на основе которых пользователь может сделать вывод о добросовестности поставщика или подрядчика.
Исправив расхождения в учетной системе, вы отправляете в налоговый орган «чистые» данные. А значит, избавляете себя от головной боли, связанной с ответами на массовые требования ФНС, и риска доначислений НДС.
 
Стоимость
Для абонентов Контур-Экстерн при подключении сервиса Контур.Сверка предусмотрены скидки.
 
Для абонентов, не подключенных к сервису Контур-Экстерн при подключении сервиса Контур.Сверка  дарим скидку на тарифные планы Контур-Экстерн до 90%.
 
Для получения подробной информации о стоимости и 
подключении сервиса Контур.Сверка 
Вы можете связаться с нашими специалистами по  тел. (8422) 248-073, 248-150 или отправить заявку на электронную почту:sales@r73.center-inform.ru
 
Наши менеджеры подберут для Вас оптимальный тариф